Форум счастливых мам.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум счастливых мам. » Школьная пора » Наша система образования


Наша система образования

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Не нужно удивляться, что школьники не могут радовать учителей развернутыми устными ответами, не могут писать сочинения по произведениям Достоевского и Толстого, не могут решать нешаблонные задачи по алгебре и геометрии. Почему? Да потому что их с пеленок, с яслей, со школьной скамьи в начальной школе учили ЗАПОМИНАТЬ, а не ПОНИМАТЬ и РАССУЖДАТЬ …
   Вот недавно услышала эти слова от знакомой.
Ты и с этим согласна????

     Я вот думала, что сочинения не пишут и развернутые ответы не дают, потому что нифига не читают совсем.И не только этих авторов, а даже газеты.
Нешаблонные задачи не решают, потому что не у всех есть склонности и способности математические.

0

2

Не совсем с этим согласна. У нас в младшей школе были разные задачи на соображение, так же проходят олимпиады там весьма нестандартные задания (правда участие в них платное), а вот в 5 и 6 классе там да в учебнике стандартные задание - спасает опыт педагога. Сочинение или изложение каждую неделю. Сочинение да же писали по истории, например - В гостях у египтянена. С 5- го класса ввели новый предмет Основы проектной деятельности - тут ребята берут какой-то предмет и изучают его историю, делают презентацию. Жизнь у них насыщена :)

0

3

Яна, а я полностью согласна со словами вашей знакомой. В школе не учат рассуждать, почти все дети выходят оттуда костоязычные, неспособные объясниться и раскрыться как личности, исключение составляют только те дети, которые читают дома, занимаются самообразованием. В школьной программе всё регламентировано, нет полёта фантазии. В очень маленькое количество часов нужно выдать огромное количество материала, тут уж не до учения рассуждать, главное чтобы ЗАПОМНИЛИ, чтобы могли в итоге пройти итоговую аттестацию.

0

4

Плюшка написал(а):

Не совсем с этим согласна. У нас в младшей школе были разные задачи на соображение, так же проходят олимпиады там весьма нестандартные задания (правда участие в них платное), а вот в 5 и 6 классе там да в учебнике стандартные задание - спасает опыт педагога. Сочинение или изложение каждую неделю. Сочинение да же писали по истории, например - В гостях у египтянена. С 5- го класса ввели новый предмет Основы проектной деятельности - тут ребята берут какой-то предмет и изучают его историю, делают презентацию. Жизнь у них насыщена

И что дали вашим детям этим эти разовые платные олимпиады? а крайнем случае еще одну бумажку в портфолио, которое никуда не пригодится. А "основы проектной деятельности", если ориентироваться на ваше описание - это просто научно-исследовательская работа, проект - это совершенно другое, эта разработка новой собственной идеи с последующим воплощением её в жизнь! а то чем сейчас занимаются дети раньше было по собственному желанию для участия в НПК, а теперь просто в обязаловке.
P.S: сочинение по истории - это не желание педагога, а обязательная работа, закрепленная в образовательной ПРОГРАММЕ, направленная не столько на полет фантазии, а на выявление насколько ребенок ЗАПОМНИЛ  материал и ориентируется в теме.

0


Вы здесь » Форум счастливых мам. » Школьная пора » Наша система образования